Грузоподъемные электромагниты производства ООО «КЗЭ «ДимАл» - качество по низким ценам.


В наше время очень часто возникает вопрос соотношения «цена/качество». Многие продавцы утверждают: высокая цена говорит о высоком качестве изделия или услуги. И наоборот – покупая дешевый товар, покупатель получает соответствующее низкой цене качество. Но так ли это? Неужели качественный товар должен обязательно стоить дорого и не может быть дешевле?

Разберем данный вопрос подробнее.

Итак, все мы знаем, что стоимость товара складывается из стоимости сырья и комплектующих, необходимых для производства товара, оплаты труда работников, прямых и косвенных налогов, накладных и общехозяйственных расходов и иных элементов себестоимости, которые изначально закладываются производителем в цену продукта. Таким образом, снижение стоимости какого-либо вида затрат на производство, позволит производителю такого товара предложить покупателям более выгодную цену и рассчитывать на определенное конкурентное преимущество. Посмотрим на стоимость одних и тех же услуг либо товаров народного потребления, предлагаемых на рынке. Уровень цен может сильно различаться на одни и те же услуги или ТНП (услуги сотовой связи, бытовая техника, мебель и т. д.). Так неужели более дешевая сотовая связь говорит о менее качественном уровне предоставления данной услуги? Неужели низкая цена на диван прямо указывает на его невысокое качество в сравнении с более дорогими «одноклассниками»? Мы уверены, что высказанный многими продавцами постулат «дороже, значит качественнее» не всегда оправдывает себя.

Рассмотрим этот вопрос на конкретном примере: производстве грузоподъемных электромагнитов. Основными и, соответственно, дорогостоящими компонентами для производства грузоподъемных электромагнитов являются:

1. Магнитопровод.

2. Броневой лист.

3. Катушка управления.

4. Заливочный компаунд.

Итак, магнитопровод - толстостенный корпус электромагнита. Изготавливается двух видов: сварной и литой. Сварные корпуса используются в тех случаях, когда необходимо изготовить специальный электромагнит, ориентированный на определенный груз. С точки зрения стоимости, сварной корпус несколько дешевле литого, однако у литого корпуса есть одно неоспоримое преимущество: ребра охлаждения.

Каким же образом можно уменьшить стоимость литого корпуса и сделать отпускную цену на «литой электромагнит» ниже? Мы решили эту задачу путем запуска собственного литейного цеха – то есть практически взяли производство литых корпусов в свои руки. Данный проект, несмотря на его высокую стоимость и длительные сроки «воплощения в жизнь», в конечном итоге позволил снизить себестоимость производства литых корпусов и, как следствие, отпускную цену магнита. Броневой лист - цельный, рельефный и высокого качества также отливается нами и входит в состав готового изделия по оптимальной цене.

Следующий компонент - катушка управления. И провод, и намотка катушки производится нашим предприятием по запатентованной технологии. Основной проблемой при эксплуатации электромагнита является тепловой пробой и межвитковое замыкание в катушке. Для исключения первой проблемы совместными усилиями специалистов нашего завода и привлеченных экспертов в области производства заливочных и пропиточных компаундов был разработан компаунд с рабочей температурой 220°С. Чтобы исключить межвитковое замыкание мы изолируем провод стеклолентой, пропитанной компаундом. После намотки в момент отверждения компаунд склеивает между собой все витки и в итоге получается монолитная катушка. При нагреве такой катушки трения в межвитковых зазорах не происходит, что позволяет полностью исключить межвитковое замыкание.

Таким образом, имея дешевые и высококачественные комплектующие, мы получаем электромагнит высокого качества с низкой ценой. Но это не единственный аргумент, благодаря которому мы смогли снизить стоимость наших электромагнитов. Производя широкий спектр навесного грузозахватного оборудования, мы смогли уменьшить накладные расходы за счет увеличения объема выпускаемой продукции.

Подводя итог, можно сделать вывод, что любой производитель при заинтересованном экономическом и производственном подходе способен предложить потребителю качественный товар по оптимальной цене. Единственное, что производитель не может – это сделать выбор за покупателя, эта привилегия всегда остается за Вами.